ЖеланияКорзина

КПП с демультипликатором, однодисковое сцепление d=42, фланец 4 отверстия 238ВМ-1700004-70

Код: ЯМЗ 238ВМ-1700004-70
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
120 000 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+7 (4852) 59-45-88показать+7 (4852) 59-45-88 все+7 (4852) 59-45-88 +7 (4852) 93-93-10 8 (800) 350-45-88 Бесплатный вызов
Адрес: 150029, Россия, Ярославская область, Ярославль, ул. Починки 13-я линия, 1
Написать компании

Описание

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ЯМЗ, ТМЗ,ЯЗДА , ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ, ТМЗ,РЕМКОМПЛЕКТЫ, ТУРБОКОМПРЕССОРЫ.

 

КПП (коробка передач) для двигателей ЯМЗ 238ВМ-1700004-70Устанавливаются совместно с двигателями ЯМЗ-238Д, -238Б, -238БЕ2 на автомобили МАЗ-64229, -6303, -5516, -5552, -53363; КрАЗ-6443, -64432, -6437, -643711; Урал-5323-20, -5323-21, -5323-22; КрАЗ-5444, -6503, -6505, а также совместно с двигателями ЯМЗ-236БЕ2, -238ДЕ2, на перспективные автомобили типа МАЗ-54329, -53336; Урал-4320-43, -6361-02; КрАЗ-65-10 Технические характеристики коробки передач ЯМЗ-238ВМ/ВК Тип 8-ступенчатая, механическая Макс. входной крутящий момент, Н•м 1275 Масса, кг 350 Передаточные числа 1 - 7,30; 2 - 4,86; 3 - 3,50; 4 - 2,48; 5 - 2,09; 6 - 1,39; 7 - 1,00; 8 - 0,71 Задний ход - 10,46 Управление переключением передач Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного привода в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона Фланец крепления карданного вала 1 - гладкий, 8 болтов М10 или М12 на Ø155 2 - Т180 по ISO 8667 Дополнительный отбор мощности 1 - от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.) 2 - с заднего торца КПП от промежуточного вала Основное применение Автомобили МАЗ Технические данные Общая передача Передача в основной коробке Передача в демультипликаторе Передаточные числа 1 2 3 4 5 6 7 8 Задний ход Задний ход 1 2 3 4 1 2 3 4 Задний ход Задний ход Понижающая Понижающая Понижающая Понижающая Прямая Прямая Прямая Прямая Понижающая Прямая 7,30 4,86 3,50 2,48 2,09 1,39 1,00 0,71 10,46 2,99 Механизм переключения передач Трехходовой, с тремя подвижными штоками в основной коробке и пневматическим цилиндром в демультипликаторе. Управление механизмом переключения передач в основной коробке может осуществляться как качающимся рычагом, так и дистанционным механическим приводом. Управление пневматическим цилиндром в демультипликаторе производится самостоятельным дистанционным приводом. Электронно-пневматическая блокировка (АСБП) обеспечивает включение низшего диапазона в демультипликаторе при частоте вращения вала 14,7...15,3 с –1 (880...920 мин -1). Электрооборудование Сигнализатор ВК-403Б переключения диапазонов; электромагнит КЭМ24-01 с датчиком 11.3747 блокировки переключения диапазонов (работают совместно с реле 6312.3747, устанавливаемым производителем автомобилей) Система смазки Комбинированная. Зубья шестерен и подшипники валов смазываются разбрызгиванием. Подшипники шестерен вторичного вала основной коробки и демультипликатора – под давлением. Масла для смазки Всесезонное трансмиссионное масло ТСп-15К ГОСТ23652-79. Для эксплуатации при температуре ниже минус 30 0С допускается использовать смеси масла ТСп-15К ГОСТ 23652-79 (85%) и дизельного топлива марок “А” или “З” ГОСТ305-82 (15%). Всесезонное масло: МТ-16П по ТУ 38.001.117-80 ТМ 3-18 по ТУ 0253-019-00219158-95 ТМ 5-18 по ТУ 0253-021-00219158-96 Заправочный объем системы смазки, л 7,5 +0,5 Уровень масла ниже контрольного отверстия, раслоложенного с правой стороны проставки демультипликатора, не допускается. Габаритные размеры, мм Длина 1075 (1075*) Ширина 562 (562*) Высота 606 (672*) Масса коробки передач, не заправленной смазкой, в комплекте с картером сцепления, кг 355

АКЦИИ, СКИДКИ, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ОТПРАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ!!!!

Характеристики

Страна производства
Россия
Состояние
Новое
Код запчасти
238ВМ-1700004-70
Привод
Задний привод
Тип запчасти
Аналог
Тип техники
Грузовой автомобиль
Производитель
Россия

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх